Фонд "ПОДСОЛНУХ" объявляет о запуске просветительской кампании "Ищем людей без защиты", которая пройдет в октябре и ноябре 2024 года в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Кампания направлена на привлечение внимания общества к врожденным заболеваниям иммунитета, которые очень сложно диагностировать. Каждый год открывается от 10 до 30 новых генов с дефектами, и это еще более усложняет процесс диагностики. В среднем, постановка диагноза занимает от 5 до 7 лет, и многие пациенты слишком поздно узнают о своей болезни.
Например, по данным врачей, в стране должно быть около 15 000 пациентов с первичным иммунодефицитом, однако на сегодняшний день диагноз установлен только 5646 людям (регистр «НАЭПИД», 12.2023).
Просветительская кампания «Мы ищем людей без защиты» будет сопровождаться баннерами на магистралях, на остановках и публикациями в социальных сетях. Кампания призывает людей зайти на сайт propid.ru и узнать больше о врожденных нарушениях иммунитета, пройти тест-проверку на 12 настораживающих признаков первичных иммунодефицитов.
В создании креатива для кампании приняло участие pro bono агентство "Fargo agency", разработавшее образ человечка со сломанным зонтиком. «Этот образ символизирует сломанный ген, который не защищает человека от окружающей среды», - объяснили свой творческий замысел в «Fargo agency».
Екатерина Буркова, директор по маркетингу Фонда "ПОДСОЛНУХ": "Мы с помощью этой просветительской кампании надеемся найти людей, которые пока не подозревают о своем возможном иммунном заболевании. Хотим обратить внимание общества на проблему врожденных иммунных нарушений и их скрытую опасность».
Если диагноз поставлен вовремя и назначено лечение, качество жизни пациентов стремится к норме. Фонд "ПОДСОЛНУХ" готов оказать системную помощь тем, кому будет поставлен диагноз и кто нуждается в лечении.
Фонд призывает посетить сайт propid.ru и проверить, нет ли у вас повода «насторожиться» и обратиться к врачу